суббота, 23 июня 2012 г.

Всероссийский Фестиваль японской анимации в Воронеже 2012

Не прошло и года, я все же поборола свою лень и решила отпостить отчет о поездке на Воронежский аниме фест. Постараюсь вспомнить все как можно точнее...

Пожалуй стоит начать с некого предисловия: У меня новый косбенд. Началось все с того как Нюта (SALT) собрала нас делать сценку по клубничной тревоге, в итоге мы все сдружились :3 Проект закончен, но впереди еще куча планов :3333

Ну так вот, мы готовили сценку по клубничной тревоге, но ничего не вышло, отклонили 2 сценария и танец(( В итоге мы были в дефиле(((

Теперь о самом Фестивале :



В этом году я впервые ездила на  мероприятие как участник с косплеем Хикари . Собстввенно, ощущения феста и радостного возбуждения не было, честно говоря мне больше понравилась так называемая "ночь перед фестивалем" когда мы ночевали всем косбендом у Нюты. В этом году Фест проходил по традиции в театре оперы и балета. Приехали мы задолго до начала, ввалились в гримерку, с воплями "мразота" и "чувак это похороны" заняли самые удобные места. весь первый день для меня прошел как посиделки в гримерке и потом 20 секунд на сцене ._. Вот пара фоточек нашего косплея :









Второй день ознаменовало отсутствие костюма ._. я должна была косплеить Принцессу Селению из Артур и Минипутов, это и есть нечто интересненькое, что я обещала, но мне не пришли парик и уши ._. пришлось брать напрокат Лоли платье. но вышло крайне мило:





Форум выставка проходила не в парке перед "Спартаком" как обычно, а в закрытом помещении в районе набережной(не знаю как называется >_>), что является огромным плюсом, так как там была гримерка. погода была шикарная, да и платье крайне удобное, так что с одной стороны я не жалею что не вышло с косплеем Селении, потому что я смогла в полной мере насладиться всеми прелестями второго дня фестиваля без ощущения дискомфорта от костюма. Встреча с давними знакомыми, магазинчики на форум выставке, фотосет Лолей....Все было шикарно). В общем этот фестиваль можно оценить на 4- по сравнению с предыдущими. Надеюсь в следующем году  организаторы будут судить сценки более объективно и все получат тонны удовольствия от самого косплей-выступления а не от таких побочных вещах как радостная встреча с друзьями из других городов и прекрасная гримерка на форум выставке ))


0 коммент.:

Отправить комментарий