четверг, 2 февраля 2012 г.

Чиби-ёлка 2012

Возможно немного поздно, но я все-таки считаю нужным осветить сие событие. 8 января 2012 года состоялась(аллилуя!) ежегодная аниме пати в гэ Воронеже, на которую я попала совершенно случайно)
По косплею: косплеила я Кагуру из Гинтамы. Собственно мой образ не отличался особой фееричностью, ибо костюм делался за два дня .____. и дошивался прямо на мне в последние секунды перед выходом ._. естественно, все будет неоднократно перешиваться и дорабатываться ><


По событию: вся эта мракобесия происходила в Доме Актера в центре города, несмотря на жуткую погоду народу собралось приличное количество, настолько приличное что там было не пролезть, не пройти))))) в программе были конкурсы (в одном из которых я так удачно поучаствовала, что у меня вся рожа лица оказалась в взбитых сливках -_- ну конечно, кто ж берет в нянечки Изаю....
) и выступление косплееров, которое я доблестно проспала -_- Вобщем, если не считать мелких неприятностей(недошитого костюма, отсутствия сна ,того, что я ехала в Врн в багажном отделении автобуса и того что в итоге мне все же сломали мой великолепный замечательный зонтик-_-) Ёлка прошла потрясающе, и главным критерием оценки были не призы, не выступление а то что я наконец смогла встретиться с кучей потрясающих людей, ведь так приятно приехать, не взирая на расстояния, собраться и просто хорошо провести время со своими единомышленниками) 

P.S. Начинается подготовка к Всероссийскому Воронежскому Фестивалю, я обещаю нечто необычное) в данный момент осваиваю очередные бесполезные навыки, такие как покраска ткани -_-

1 коммент.:

C.Marazm комментирует...

Удачи тебе *О*

Отправить комментарий