пятница, 26 октября 2012 г.

Мой Рагнарок : как создавался костюм Гильотина (Gillotine cosplay making)

После того, как я успешно и в срок успела завершить костюм Селении и он даже пережил фестиваль мое величество возомнило себя богом крафта, пупом земли, повелителем стаффа  и прочими хорошими словами, мои чсв и амбиции перестали помещаться в  комнате и норовили проломить потолок,  я решила сделать костюм о котором давно грезила. Вот так, с легкой руки я подписала себе  смертный приговор)

Исходник:





Как я уже говорила об этом костюме я мечтала давно, решила делать к Белгородскому фестиваля Гакко 4. в итоге у меня оставался всего лишь месяц времени. Делался косплей по моему спрайту, поэтому окрас я взяла неофициальный. Парик я сначала хотела заказать, но из за отсутствия времени и денег пришлось работать с тем что есть. Так же по причине отсутствия денег пришлось идти на подработку. в итоге я практически весь день проводила на работе, а ночь в крафте. К концу второй недели такого спартанского режима я взвыла. Спесь была сбита, настроение резко ухудшилось. К концу этого веселого месяца я перестала чувствовать себя человеком, скорее бесформенной амебой,  я перестала ругаться матом, я стала на нем говорить .Огребали все, кто пытался со мной общаться.  в итоге с преимуществом в 1 день я закончила костюм к сроку.

Итак, костюм:



1) Основу костюма я не шила. это был покупной комплект белья, покупная обрезанная водолазка, обрезанные колготки, перчатки до локтя. "Юбка" сшита из кожзама и дублерина. Все это я пыталась красить из черного в темно-серый в разведенном с водой акриле. того цвета который хотелось бы местами не добилась, но все равно оттенок дало...



2) Доспех делался из пвх, пенопластелина и проволоки (наплечники, налокотники, и штуки на лодыжках- прогрунтованное и окрашенное папье-маше)  . красилось все баллончиком.











Ушки-пвх обклеенное, перьями, держались на резинке.


Позвоночник- Пенополиэстерол. Сегменты двилагись, собран был на тонкую резинку.



 Стоит отметить такие детали, как катары, лезвия на руках и "крылья" на спине. для прочности я сделала их многослойными, за основу брала полиэстерол. шлифовала все вручную.





3) Крепилось все это к основе резинками, крючочками, кнопками и липучками.

4) Перевозится эта махина в двух коробках. 



В конечном счете внешний вид костюма меня устроил, прочность тоже, но у него есть два огромнейших НО. 1-одевать его ужасно мучительно. самостоятельно это сделать невозможно. 2- двигаться в нем крайне сложно.

Фотосессия прошла за 30 километров от города Воронежа, в Рамони. вот несколько кадров:









надеюсь скоро будет пополнение фотографий)



0 коммент.:

Отправить комментарий